НАШ ПОДХОД

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОНА

Наша цель - качество на уровне мировых стандартов

Домашняя страница
Наш подход
Система управления Микрона

ЗАО «ОЗ «Микрон» является ведущей организацией по производству стеллажей, складского оборудования и аксессуаров, предназначенных для оснащения супермаркетов, универсальных и специализированных магазинов, складов и логистических центров. Выпускаемая продукция обладает высоким уровнем качества, обеспеченным чёткой организацией производства, высокой квалификацией персонала и развитой инфраструктурой.

Политикой организации установлено, что «Главным направлением нашей деятельности является дальнейшее повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции, техническое развитие производства и укрепление достигнутых позиций на рынках сбыта».

Наша философия - «Мы постоянно совершенствуемся, работая в команде, на основе уважения друг к другу», которая является высшим достижением организации.

С 2005 года выполнение поставленных задач осуществляется на основе разработки и внедрения в организации Системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям международного Стандарта ISO 9001 и производственной Системы Микрона (ПСМ) в рамках бережливого производства.

Принципы ПСМ

«Со станка выходят только годные детали»

Важность второго принципа обусловлена тем, что для обеспечения потока меньшей потерей будет остановка станка при появлении брака и быстрое решение этой проблемы, чем накопление бракованных деталей, трата времени на их исправление, перемещение, хранение

Принцип: «Точно во время»

Процесс сертификации проводится в соответствии с процедурами аудитирования и сертификации TÜV NORD CERT GmbH и подлежит регулярным надзорным аудитам. Отчеты по результатам внешней проверки Системы подтверждают, что система зрелая и постоянно развивающаяся в соответствии с ISO 9001.

Применение Производственной системы Микрона

СМК и ПСМ - это интегрированная, динамичная и уникальная Система управления. Это не разовая деятельность, а продолжающийся процесс, процесс постоянного (непрерывного совершенствования), в том числе и за счет интеллектуального потенциала (способностей) своих работников.

Система управления Микрона ориентирована на качество, поощряет культуру в поведении, отношении, действиях сотрудников, нацеленных на достижение высоких результатов (сведение к нулю потерь и дефектов, управление проблемами и несоответствиями, повышение возможностей всех процессов организации). Сотрудники организации руководствуются в своей работе основополагающими ценностями и принципами: ориентация на создание ценности для Потребителя, повышение его удовлетворенности, клиентоориентированность посредством «встроенного качества» («со станка выходят только годные детали» и «точно вовремя»), построение корпоративной культуры.

  • 2005

    • Первое обучение ГД на тему «Производственная Система Тойоты»
    • Приказ о внедрении Проекта «Бережливое производство»
    • Обучение по теме Карты Потока Создания Ценности (CBSD)
  • 2006

    • Начало внедрения системы «Упорядочение» и системы предложений по улучшениям
    • Подано 1-е предложение по улучшению
    • Внедрен 2-й шаг системы «Упорядочение»
    • Внедрен поток единичных изделий для изготовления детали «Стенка задняя» и расчитан экономический эффект
  • 2007

    • Первое обучение новых сотрудников
    • Внедрена поддерживающая организационная структура производства по принципу компании Toyota
    • Внедрены уровни квалификации для рабочих, повышающие мотивацию и статус
    • Разработана система быстрой переналадки оборудования (SMED)
  • 2008

    • Принято решение о разработке и внедрении Производственной Системы Микрон
    • Внедрена система постановки целей сотрудниками ИТР
    • Поездка группы сотрудников в Японию, на сборочный конвеер компании Toyota, с целью ознакомления с системой TPS
  • 2009

    • Введен в эксплуатацию новый цех предприятия
    • Проведено первое практическое обучение по теме «выявление и устранение потерь» с сотрудниками компании НИЖФАРМ
    • Поездка группы сотрудников в Японию, на предприятия работающих по принципам LEAN
  • 2010

    • Первый тренинг кандидатов в сотрудники ЗАО «ОЗ«Микрон»
    • Утвержден первый стандарт «Умею включать и работать»
    • Первое обучение устранению потерь по методу «Кайдзен»
  • 2011

    • Обучение Начальников цехов принципу «Кайдзен» на рабочем месте
    • Утвержден стандарт «Со станка выходят только годные детали»
    • Утвержден первый стандарт быстрой переналадки оборудования
  • 2012

    • Подписан приказ о начале соревнований в ПСМ
    • Подано первое предложение от Кружка качества
  • 2013

    • Аудит ПСМ на соответствие T-TPS. Аудитор Тосио Хорикири Toyota Engineering Corporation
    • Количество поданых предложений по улучшению составило 6003 шт
    • Пятисотое предложение на «Листе решения проблем» в цехе №3
  • 2014

    • Зарегистрировано 9000 предложений по улучшению
    • Открытие заводского музея
    • Подано десятитысячное предложение по улучшению
  • 2015

    • Первое предложение ГД
    • Исполнилось 10 лет Системе менеджмента качества
    • Опытный завод «Микрон» вступил в Национальную ассоциацию производителей и поставщиков стеллажей и складского оборудования

Непрерывное стремление к лидирующим позициям, применение современных инструментов управления и использование передового международного опыта гарантирует нашим бизнес-партнёрам высокое качество выпускаемой нами продукции в соответствии с ценностями и принципами Микрона.